GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. Бэр Д.
Код товара: 401058
Остаток на складе: | 1 шт |
---|---|
Торговая марка: | Издательство «БОМБОРА» |
Производитель: | Россия |
Размеры: | 13,8 см × 21,2 см × 1,5 см |
Размер упаковки: | 13.8см ×1.5см ×21.2см |
Сертификат: | Не подлежит сертификации |
Вес: | 477 грамм |
Объем упаковки: | 0.439 куб.дм |
Международный стандартный книжный номер: | 978-5-699-99677-3 |
Количество страниц | 304 |
Год издания | 2018 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Тип бумаги | Офсетная 62/80 |
Редактор | Мухамедова А. |
Автор | Бэр Джей |
Переводчик | Королев М. В. |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Возраст | Для взрослых |
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~11 дней |
Хейтеры — не ваша проблема.
Игнорировать их — вот это проблема.
80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт.
В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!
Стоимость: Стоимость 1.441 руб.
Ваша цена 1.152 руб.
Ваша скидка 20%
1.152 руб. за шт
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам |