Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них
Код товара: 1449562
Остаток на складе: | Достаточно |
---|---|
Торговая марка: | Издательство «Баланс Бизнес Букс» |
Производитель: | Россия |
Размер упаковки: | 25см ×4см ×20см |
Сертификат: | Не подлежит сертификации |
Вес: | 460 грамм |
Объем упаковки: | 2.000 куб.дм |
Международный стандартный книжный номер: | 978-966-415-041-2 |
Количество страниц | 320 |
Год издания | 2012 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Автор | Шет Джагдиш |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Возраст | Для взрослых |
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~13 дней |
На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. В этой книге описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания.
В каждом конкретном случае автор предлагает чёткие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры, чтобы избежать печальной участи некоторых успешных компаний, потерпевших поражение.
Стоимость: Стоимость 1.581 руб.
Ваша цена 1.264 руб.
Ваша скидка 20%
1.264 руб. за шт
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам |