Версия для печати

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. 2-е издание. Гилмор Дж. Х., Пайн II Дж. Б.

Код товара: 1438325

Остаток на складе:Достаточно
Торговая марка:Интеллектуальная Литература
Производитель:Россия
Размер упаковки:25см ×4см ×20см
Сертификат:Не подлежит сертификации
Вес:578 грамм
Объем упаковки:2.000 куб.дм
Международный стандартный книжный номер:978-5-6042879-7-2
ВозрастОт 16 лет
Количество страниц384
Год издания2020
Тип обложкиТвёрдый переплёт
СкладКИУ 2
Тип бумагиОфсетная
АвторГилмор Джеймс Х., Пайн II Джозеф Б.
Тематика книгиПродажи
ВозрастДля взрослых
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~13 дней
Описание Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. 2-е издание. Гилмор Дж. Х., Пайн II Дж. Б.

В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Стоимость: Стоимость 1.541 руб.
Ваша цена 1.232 руб.
Ваша скидка 20%

1.232 руб. за шт

Распечатать Распечатать
 Вернуться на главную страницу  Страница товара  Все товары категории
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам