Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. 2-е издание. Гилмор Дж. Х., Пайн II Дж. Б.
Код товара: 1438325
Остаток на складе: | Достаточно |
---|---|
Торговая марка: | Интеллектуальная Литература |
Производитель: | Россия |
Размер упаковки: | 25см ×4см ×20см |
Сертификат: | Не подлежит сертификации |
Вес: | 578 грамм |
Объем упаковки: | 2.000 куб.дм |
Международный стандартный книжный номер: | 978-5-6042879-7-2 |
Возраст | От 16 лет |
Количество страниц | 384 |
Год издания | 2020 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Тип бумаги | Офсетная |
Автор | Гилмор Джеймс Х., Пайн II Джозеф Б. |
Тематика книги | Продажи |
Возраст | Для взрослых |
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~13 дней |
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Стоимость: Стоимость 1.541 руб.
Ваша цена 1.232 руб.
Ваша скидка 20%
1.232 руб. за шт
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам |