Тестирование бизнес-идей. Остервальдер А., Бланд Д.
Код товара: 1330279
Остаток на складе: | Достаточно |
---|---|
Торговая марка: | Издательство «Альпина Паблишер» |
Производитель: | Россия |
Размер упаковки: | 25см ×0.5см ×20см |
Сертификат: | Не подлежит сертификации |
Вес: | 838 грамм |
Объем упаковки: | 0.250 куб.дм |
Международный стандартный книжный номер: | 978-5-9614-3658-7 |
Количество страниц | 354 |
Год издания | 2020 |
Тип обложки | Мягкий переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Тип бумаги | Офсетная |
Автор | Блэнд Дэвид, Остервальдер Алекс |
Тематика книги | Менеджмент управления предприятием |
Возраст | Для взрослых |
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~13 дней |
Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи — это способ снижения риска реализации идей, блестящих на бумаге, но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов, которые позволяют собрать мнение потенциальных покупателей и скорректировать бизнес-модель до запуска продукта на рынок.
Автор мировых бестселлеров «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений» Алекс Остервальдер и консультант в сфере развития бизнеса Дэвид Блэнд научат вас тестировать идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Они познакомят вас с концепцией, расскажут, как спланировать первый эксперимент и запустить процесс тестирования. Кроме того, вы узнаете, как через ритуалы и общий командный дух сделать тестирование идей обычной практикой и нормой ведения бизнеса всей организации.
Стоимость: Стоимость 2.530 руб.
Ваша цена 2.024 руб.
Ваша скидка 20%
2.024 руб. за шт
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам |