Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности. 2-е издание
Код товара: 1254735
Остаток на складе: | Достаточно |
---|---|
Торговая марка: | Издательство «БОМБОРА» |
Производитель: | Россия |
Размер упаковки: | 14.5см ×3см ×22см |
Сертификат: | Не подлежит сертификации |
Вес: | 403 грамм |
Объем упаковки: | 0.957 куб.дм |
Международный стандартный книжный номер: | 978-5-04-111405-3 |
Возраст | От 12 лет |
Количество страниц | 296 |
Год издания | 2020 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Тип бумаги | Офсетная 60/65 |
Автор | Фоер Франклин |
Тематика книги | Гуманитарные науки |
Возраст | Для взрослых |
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~21 день |
Информация - инструмент контроля, тот, кто владеет ею, обретает власть. Мы - люди информационного века. Мы привыкли делать покупки на Amazon, общаться через Facebook, задавать поисковые запросы Google и просто убивать время, пользуясь продукцией Apple. Эти четыре компании-гиганта объединяет одно свойство - все они называют себя защитниками человеческой индивидуальности и многообразия мнений, действующими во имя интересов всех людей. Но так ли все хорошо? Или за «бескорыстными» целями техномонополий стоит тирания голодных до наших данных алгоритмов? Франклин Фоер в своей книге приводит актуальный анализ причин, как идеалистические мечты о новых технологиях пионеров Кремниевой долины превратились в механизмы угнетения и отчуждения свободы и прав. И от того, насколько успешно мы будем отстаивать собственную автономность перед лицом этой угрозы, зависит наше настоящее и будущее.
Стоимость: Стоимость 200 руб.
Ваша цена 160 руб.
Ваша скидка 20%
160 руб. за шт
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам |