Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Код товара: 1175324
Остаток на складе: | Достаточно |
---|---|
Торговая марка: | Издательство «АСТ» |
Производитель: | Россия |
Размер упаковки: | 21см ×3см ×14см |
Сертификат: | Не подлежит сертификации |
Вес: | 348 грамм |
Объем упаковки: | 0.882 куб.дм |
Международный стандартный книжный номер: | 978-5-17-119376-8 |
Возраст | От 16 лет |
Количество страниц | 352 |
Год издания | 2019 |
Тип обложки | Твёрдый переплёт |
Склад | КИУ 2 |
Тип бумаги | Офсетная пухлая 84/60 Кама |
Редактор | Афанасьева Е. |
Автор | Скоренко Тим |
Тематика книги | Маркетинг |
Формат страниц | 125 х 200 |
Возраст | Для взрослых |
Отгрузка со склада производителя, партнера займет ~13 дней |
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Стоимость: Стоимость 311 руб.
Ваша цена 248 руб.
Ваша скидка 20%
248 руб. за шт
© 2003-2024 Интернет-магазин «Оптландия.РФ» - более 750 000 товаров по низким ценам |